Отзывы компании Ремстирмаш-Астана, Астана

Уровень сервиса
4
Всего отзывов
25%
положительных
1– положительно
0– нейтрально
3– негативно
Отзывы покупателей по критериям
Актуальность цены
Наличие
Качество
Доставка
Скорость ответа
Подтвержденная компания На портале 8 лет 2 месяца 1 предложение товаров/услуг
Оцените качество обслуживания по отзывам других покупателей или добавьте ваш собственный отзыв! Добавить отзыв
Сортировать: Дате Оценке Полезности
23.09.2018 Александра 1 отзыв
29 августа 2018г к нам домой приехал мастер Виталий из rem-center.kz. Покопался минут 10, сказал нужно чинить электрику, тут рядом на Республике ребята, сейчас все сделают. "Сделали". Итого уплатила 25 000 тенге, получила гарантийник на 1 месяц. Через 18 дней, 16 сентября 2018г, машинка снова сломалась. Ничего нового, та же самая ошибка при стирке - не сливает воду. Пыталась позвонить по телефонам, указанным на сайте - они были отключены. Оставила заявку, как в прошлый раз. На следующий день мастер Виталий перезвонил и сказал, что не в городе, чтобы я ему завтра напомнила и он заедет. Я напомнила, но он не приехал, прислал смс, что - завтра. Завтра тоже не приехал. И телефон отключил вообще. Я снова написала заявку на сайт. Все - тишина. Прошла неделя, что я поняла точно - надо читать отзывы, а не писать их (про этого мастера и его горе-компанию в интернете уже до меня много отрицательных отзывов было написано, всех кинули).
25.05.2016 Василий 1 отзыв
Здравствуйте Ремстирмаш-Астана! За каждым своим словом я готов подписаться и в дополнение ко всему у меня есть аудио материалы наших с вами разговоров и фото вашего "ремонта". Я готов их предоставить в любой государственный орган, и любому человеку. Теперь по тому, как вы нагло передергиваете реальные факты. Я ждал ровно до тех пор, когда ваш "мастер" не сказал мне, что запчасти которые пришли, они не те!!! Вы еще и не те запчасти заказали. Чувствуется профессионализм! Что значит старая цена и пошли на встречу? Меня это вообще не интересует. Эта сумма, которая была мне озвучена ВАМИ! в самом начале. Она и была уплачена. Сразу, наличкой, без предоставления чека! Задайте вопрос вашим «мастерам», зачем мне новый подшипник при сломанном барабане? Приезжайте, заберите его и верните деньги. Насчет скидок, вы явно меня с кем то перепутали, либо таким образом пытаетесь скрыть факт сокрытия уплаты налогов. Еще показательный факт, «мастер» ни разу не узнал меня по телефону, и в добавок переспрашивал мой телефон! Чувствуется «забота» о клиенте. Итог. До сих пор деньги не вернули. Ни копейки! Еще и выставляете лжецом. На лицо факт мошенничества и оскорбление чести и достоинства. Спасибо за ответ! Теперь у меня есть основание для обращения в соответствующие органы.
25.05.2016 Александр 1 отзыв
Два раза ремонтировали мою стиральную машину Samsung. Меняли насос и тэн. Трудно до них дозвониться с первого раза, поэтому оформил заявку онлайн на их сайте. Ответили не сразу, но мастер, который приезжал, отлично знает свое дело. Оба раза все очень аккуратно делал, без лишней грязи. Помимо ремонта, надавал еще кучу советов как правильно пользоваться стиральной машиной)) Мне сервис понравился. Компанию посоветовал знакомый, которому они производили установку стиралки и тоже оставили приятное впечатление.
17.05.2016 Василий 1 отзыв
Машинка Candy. Стал болтаться барабан. Вызвал мастера, по телефону сказали что подшипник и стоит 20 тыс. Приехали, разобрали машинку, уехали искать подшипник. В это время я приехал на обед, и увидел, САМ! что лопнула крестовина на барабане! Приехали мастера, указал поломку. Сказали, что все равно подшипник менять,он износился, а барабан через 2 дня привезем другой! Насчет денег, сказали у нас же репутация, мы точно сделаем! Результат, 4 недели, сделать не смогли, деньги не вернули! До сих пор звоню, постоянно ссылаются на занятость. Работают без кассового аппарата.

25.05.2016 Ответ компании
Здравствуйте, Василий! Не вводите, пожалуйста, в заблуждение людей. И если оставляете какие-либо комментарии, даже и негативные - пишите правду. Мы с пониманием относимся к критике и стараемся прислушиваться к мнению клиентов для совершенствования нашего сервисного центра. Но, еще раз повторим, если слова критики правдивы. Подшипники из-за дисбаланса барабана у вас были полностью выработанные и на вашу стиралку они стоят дороже 20 000 на данный момент, просто у нас они были в наличии давно и мы пошли к вам на встречу, не подняв на них цену - это раз. Во-вторых вам ни кто не обещал через два дня привезти другой барабан! О чем это вы? Найти барабан на вашу CANDY очень сложно - мастер взял вашу крестовину и мы обратились к нескольким аргон-сварочным мастерским, но никто не согласился ее заварить. После этого вам был предложен вариант найти б/у барабан и на это, мастер сказал вам, уйдет не менее недели-двух. Через неделю вы позвонили и начали требовать ремонта. Мы ответили, что барабан до сих пор не найден и вы попросили вернуть все на место, что и было сделано. О каких 4-х неделях вы тут пишите??? И не надо обманывать - деньги вам тоже были возвращены за исключением стоимости замененного подшипника. Вы сами не захотели ждать, а теперь не знаете в чем нас обвинить. Пишите по существу в следующий раз. А на счет кассового аппарата - вы постоянно просили сделать скидку на ремонт и запчасти, торговались за каждые 200 тенге. Как мы можем делать хорошую скидку и еще предоставлять чек??? Подумайте, прежде чем писать такое. С уважением, "Ремстирмаш-Астана".
 
Астана
4 отзыва, 25% положительных
Подтверждённая
Покупали здесь?
Оставьте свой отзыв
Позиций в прайс-листе Ремстирмаш-Астана: 1
Клиенты о компании
Александра
29 августа 2018г к нам домой приехал мастер Виталий из rem-center.kz. Покопался минут 10, сказал
все отзывы